1. Входящий звонок (Задаём вопросы квалификации):
Действующий бизнес?
Какая СНО?
Какое количество платежей в день?
Какой бизнес и как принимается оплата?
Презентация:
Немного расскажу про нас, мы занимаемся только облачными кассами с 2017 года, помогаем решать вопросы 54-фз и приёма оплат, разрабатывая коробочные и индивидуальные ИТ решения на базе облачных касс. Про облачные кассы знаем все и у нас почти все есть: аренда, покупка облачной кассы и модернизация обычной офлайн кассы до облачной. Также у нас есть приложения на телефон для курьеров, водителей такси.
Вы выбрали вариант кассы?
Да - говорить только про то, что выбрал клиент
Нет - заполнить калькулятор и назвать стоимость и отличия
2. Входящая заявка без номера в боте:
Цель: получить номер телефона
Пример текста: добрый день, это Александр из ecomkassa.ru Вижу интересовались облачной кассой и проходили опрос, подскажите удалось выбрать тип кассы или ещё нужна помощь?
Чтобы выбрать вариант кассы, необходимо погрузиться чуть более детально в вашу ситуацию, это займёт 10 минут и после будет понимание оптимального решения для вас. Когда удобно созвониться?
3. Прозвон текущих Лидов:
Изучаем записи в карточке Лида - обычно там пишем, что важно, что за бизнес и что мы предложили.
Добрый день, имя клиента. Это Александр из ecomkassa.ru. Готовы подключаться к нам?
Если да - высылаем инструкцию по выставлению счётов и ссылки на личный кабинет и форму Настройки.
Если нет - что смущает, обрабатываем возражения.